14:40 

Арно и Валентин в "Рассвете"

Daniela Tarkvini
Следовало бы написать к "Рассвету"
Можно, я просто поставлю шапку.

Название: Осень в Аконе.
Акона - это город. Ну, здесь его не видно, но на самом деле это ко второй части "Рассвета", когда они встретились в Аконе. И это была осень. А в третьей части там уже зима.
Автор: [J][/J]Daniela Tarkvini
Герои: Арно Савиньяк, Валентин Придд.
Категория: джен, но похоже уже и преслэш, видите, как ножки близко стоят)) Это намек, да))
Рейтинг: для всех.
Фандом: Отблески Этерны.



Похоже, картинка большая и еле загрузилась у меня.
Ладно, пока) Тут у меня еще кое-что к Рассвету планируется, если планы не изменятся.

14:22 

Доступ к записи ограничен

fandom Light&Taint 2017
Свет и Скверна
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:38 

А сегодня с нами редкость

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Отсюда: linlobariov.livejournal.com/806584.html?style=m...

Стихотворение Верблибена

Автор, соответственно, Лин Лобарев

* * *
(Из Верблибена)

Отсюда, с моря - лучший вид на город.
Любуюсь им - с пронзительной тоской.
Не верится, что завтра будет вспорот
Огнем его возвышенный покой,

Что к завтрашней атаке все готово...
И длится ночь - и мы вдвоем пока.
Когда в такой момент рождаешь Слово -
То Слово остается на века!

Над обреченным городом огромный -
Огромней, чем над нами - небосвод.
И невозможно стало не запомнить,
Как стрелки завершили оборот.

У офицеров каменеют лица.
Над городом огнем рассвет горит.
И значит - разговор не состоится.
Я жив, он - мертв, о чем нам говорить?

03 октября 97

@темы: «Обитаемый остров», Вторичное творчество, Ссылки

13:26 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Юбилейная двухсотая запись с тэгом Constantin Patsalas. Как приятно чувствовать себя главным психованным популяризатором этого никому не нужного человека. Ну ладно, "никому не нужного" - это сильно сказано, но ясно, что это не Рудольф с Эриком, вокруг него фандом не сложится (и слава богу, и не надо). А я его все равно люблю и с большим кайфом собираю о нем куски информации. Благодаря outsatiable удалось добраться до Globe and Mail, теперь очень хочется найти все-таки доступ к датским газетным архивам, к рецензиям на Das Lied von der Erde, последний балет Константина. Но тут, как водится, нужен человек, записанный в Королевскую библиотеку и имеющий возможность прийти в эту самую библиотеку и на месте влезть в Mediestream, газетный онлайн-архив. Потому что копирайт-с, в газетах, изданных после 1918 года, можно рыться только в библиотеке, а из дома - ни-ни. Свинство, а что поделаешь?
Ну и фиг с ними, жадными датчанами. Давайте читать более щедрых канадцев. Очень милое интервью Константина в номере от 12 апреля 1980 года. Вроде бы ничего сногсшибательно нового там нет (ну разве что информация о том, что он поставил нечто сольное для Наталии Макаровой; а еще - что он научился плести макраме, чтобы создать костюмы для Angali), но все равно читать очень приятно.

Patsalas finds his dance muse in the music

"I feel I have an Oriental mentality," says the very Greek-looking Constantin Patsalas, choreographer and soloist with the National Ballet of Canada. "It makes me a little more relaxed about my work sometimes. I think that if I have enough talent, no one - not the company, not the critics, - can stop me. It means I don't feel I want to rush."
Three things are odd about this view from Patsalas, who will be presenting two new works in the National Ballet of Canada's annual choreographic workshop April 15 to 19 at NDWT Theatre. The first is that Patsalas rarely looks relaxed. Dark and wiry, he says at one point, "To me, to speak with my hands is very natural," and what those never-silent hands are most concerned with is sketching choreographic ideas in the air. His animation is more restless than relaxed, more King and Bay than Japanese rock garden.

There is no crescendo or diminuendo in dance. Patsalas wants to put them there.

And if the National isn't giving him the official status as a company choreographer that he would like, neither does the company appear to be "stopping him." Since joining in 1972, he has had three ballets (Inventions, Black Angels and Rite of Spring) from the choreographic workshop taken into the company repertoire and his very beautiful offering for the recent spring gala, Angali, is reported to be following the same route. No other choreographer within the company has had such a success rate, one which is particularly impressive since the complex music he has used, and the strong, spare, abstract tone of much of his choreography has not endeared him to some critics or audiences.
Thirdly, he may not "feel he has to rush," but his itinerary looks close to busy. He has created work on two occasions for the Ballet Contemporaneo de Camera in Venezuela, won the prestigious choreographic prize of the Boston Ballet in 1979 with a new composition, and has completed a solo for Natalia Makarova. And he may accept the invitation to go to Stockholm to mount Angali for the Royal Swedish Ballet.
Now, he is presenting two works at the workshop, of which one, Canciones, based on a group of Spanish songs, was created for the Ballet Contemporaneo. The other is a solo, Recital, danced alternately by Gizella Witkowsky and Amalia Schelhorn, which he describes as "absurd, like Ionesco and Beckett. There are allusions to the classics - Giselle, Swan Lake, La Sylphide - and other works, including some of my own. The score is a collage by Luciano Berio, and the dance is just as schizophrenic."
The two works sound totally different, but both have elements of the Patsalas style as it has been emerging through the years.
Recital reflects his continuing fascination with modern music. "I enjoy contrasts in movement, the swift changes from black to white - and then the exploration of all the reds and yellows in between. Modern music can be good for this, because it's more immediate and unpredictable. I like to be surprised."
The importance of music - and perhaps the frustration of realizing it in dance - has led Patsalas to try to find choreographic equivalents to musical terms. "We don't have 'crescendo' or 'diminuendo' in dance. In Recital, I was experimenting with those kinds of transitions of intensity."
But Patsalas uses simpler, more traditional music for dances both serious and light-hearted. He has an admitted "love of the exotic," which was satisfied by the distinctly Indian strains in the Jacques Charpentier score used for Angali.
"I have an affinity with those cultures. There is a mystic quality in countries like India that is religious rather than psychological." The inspiration, of course, can be far from religious; for all its spiritual tones, Angali was partly inspired from the erotic drawings in the Kama Sutra. Patsalas took up macrame to make the costumes he felt the work demanded.
The Spanish songs in the Canciones, or the South American rhythms for Parranda Criolla, last year's workshop piece, reflect Patsalas' love of folk art. "I really feel the roots of both classical and modern art are rooted in folk painting, music and dancing. I'm particularly interested in Spanish and South American rhythms. When I work with this music, after the more serious pieces, it is like taking a holiday."
Arising in part from his interest in oriental philosophy, Patsalas draws parallels between the natural world and the psychological. Rite of Spring in particular benefited from his observations of water, rocks and plant life. "I saw this small tree on a hill in Spain a few years ago, which had a climber growing right beside it. I looked at it and began to think: is the tree supporting the climber, or the other way around?
"There is a moment in Rite of Spring that was inspired by thoughts like that, in which a girl is winding herself around a man who is standing upright. Ideally, the audience should wonder: is the woman a support or a parasite?"
Unlike James Kudelka, the other major company choreographer, or the recently departed Anne Ditchburn, Patsalas has not yet tackled a story ballet. One of the reasons for this is practical. "Story ballets tend to grow, with expensive sets and costumes. It is harmful to put such financial pressure on a ballet - which is why I usually design my own sets and costumes. You make an expensive ballet, and audiences come to see the spectacle and not the ballet."
But there's also the fear that such elements might fragment what Patsalas most wants to do in choreography: to find "the true wavelength" of the musical scores that inspire him.
"The most important thing for me now is the quality of movement. Everything else - character, plot, stage acting - is just makeup."

@темы: Constantin Patsalas

13:22 

Ищу рассказ. Зарубежная фантастика.

Здравствуйте, ищу рассказ, напечатанный в сборнике, названия которого я не помню. Но, неплохо помню сюжет:
Некая женщина-ученый, создает машину, для работы которой требуется ее собственнвя кровь, ничья другоя не подходит. Не помню, что именно эти машины делали, кажется создавали удобрение, их называли "могучие младенцы"или как-то похоже. Главна героиня понимает, что не может давать столько крови каждый день, ищет донора спохожими параметрами, с вовпадением кикахто-то участков цепи ДНК, понимает, что стала рабой своих машин. Кровь у нее берут уже не спрашивая, машины приносят хорошую прибыль, или очень полезны. Наконец находится донор, но это оказывается дочь героини. Она, не желая, чтоб и дочь попала в такую же зависимость от машин, решает их уничтожить. Где-то она прочитала, что у сумасшедших изменяется состав крови, она намеренно сводит себя с ума, и измен вшаяся кровь уничтодает машины.

@темы: Ищу книгу на тему/сюжет, Зарубежная литература, Рассказ/ краткая форма, Фантастика

13:05 

lock Доступ к записи ограничен

fandom OE-AU 2017
А это АУ!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:56 

Говорил мне змей...

_Полярная_
Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
А я бы выбрал второго, крылатого. Ну потому что даровать небесный простор - это каждый день меня катать на спине в небесах...
В общем, драконья прекрасность.

02.10.2017 в 15:37
Пишет Нуремхет:

Говорил мне змей...
Говорил мне змей: повидай меня.
В предзакатный час на исходе дня
Приходи к болоту, ступай на гать,
И не смей просить, и не смей мне лгать.

Обовью тебя пятерным кольцом,
Обласкаю грудь твою и лицо,
Подарю узорчатый амулет
Из камней, которым сто сотен лет.

Унесу в свой лес, под немолчный гам
Приведу всех тварей к твоим ногам
И, нырнув в густую ночную тьму,
Наконец-то, в жены тебя возьму.

Говорил мне ящер крылатый: дал
Я тебе просторный подземный зал,
И сокровищ полные сундуки,
И бальзам, что вылечит от тоски.

Привыкай жить в роскоши и любви,
Как хотела раньше — сейчас живи.
Вся земля вкруг этой скалы — твоя,
И простор небесный дарую я,

Галереи золота и камней,
Сыновей, что лютых ветров сильней,
Дочерей в опаловой чешуе
И очаг горячий в твоем жилье.

Говорил мне гивр о восьми главах:
Зря не верил я славословью свах,
Ты прекрасней солнца, светлее дня,
Выходи, счастливица, за меня.

Унесу тебя в золотой чертог,
Покажу в закатном огне восток,
Сердце джунглей, море и дно реки,
Пики гор, как ни были высоки.

Жемчуг выну весь из моих озер,
В золотые косы вплету узор
И достану клады со дна морей,
Лишь иди со мною и будь моей.

Только молвил — город вокруг замолк,
Будто на уста наложил замок.
Удивленья с робостью не тая,
Отвечала змеям могучим я:

— Мужики, спасибо, конечно, но
Что за хрень подлили в мое вино?

URL записи

@темы: читаю и/или хочу прочесть вотпрямщаз, мифологическое, из моей и/или созвучной мне сказки по жизни

12:52 

lock Доступ к записи ограничен

crazyelf
А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:38 

lock Доступ к записи ограничен

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:29 

lock Доступ к записи ограничен

Phoenix_A
Если вы извинились, это еще не значит что вы неправы, это лишь значит, что вы цените человеческие отношения выше своего эго. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:19 

Реклама, которой они хвалятся

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
12:12 

Днище. Хохлизм это заразно

fire-dragon
Главный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке, который возглавляет международную следственную группу (JIT) по делу MH17, заявил, что следствие нисколько не сомневается в принадлежности ЗРК "Бук" Российской Федерации к уничтожению малайзийского Боинга-777

"Нет смысла искать другие "Буки", которые могли бы поразить самолет, если мы уже знаем, откуда и какой "Бук", в частности, стрелял. Ответы на эти вопросы были даны еще в 2015 году в докладе Совета безопасности Нидерландов (Dutch Safety Board), которому помогали эксперты из более десятка стран, кстати, и российские тоже. Со своей стороны мы в JIT установили, что "Бук" пришел из России. Мы нисколько не сомневаемся в наших выводах, основанных на абсолютной беспристрастности", - заявил Вестербеке.

"В презентации 2016 года мы уже рассказали, что украинская станция, которая должна была следить за траекторией самолетов в той местности, была неисправна, другая станция была на ремонте. Мы перепроверили эту информацию и нашли ей множество подтверждений: станции действительно были на обслуживании. Позже мы смогли найти еще один радар примерно в той же местности. Мы сняли данные с него, и они также легли в основу наших выводов и были отражены в докладе. Но хочется все же сказать, что чересчур много внимания уделяется различным радарам, когда есть множество других доказательств. Есть люди, которые видели своими глазами, что произошло. Живые люди видели этот "Бук"! Есть видео, как он движется в Снежное! И хочется воскликнуть: может, уже хватит говорить про радары? В этом уже нет необходимости! У нас более чем достаточно доказательств того, что произошло", - отметил главный прокурор Нидерландов.

"Представьте ситуацию: у вас есть свидетели, которые видели момент преступления - как один человек стрелял в другого. И еще у вас есть видеозаписи и фотосъемка того, как преступник покупал оружие. И еще он обсуждал все это телефону. У вас уже есть все доказательства. Так какой смысл искать и исследовать другие вооружения в городе да еще задаваться вопросом "а где данные радара?" - отметил Вестербеке.

Также прокурор подтвердил, что в докладе JIT были использованы спутниковые снимки США, которые также подтверждают стрельбу "Бука" из района Снежного. "Сотрудник моего офиса, имеющий доступ к разведывательным материалам с пометками "совершенно секретно" и "государственная тайна", видел и изучил спутниковые данные, которые имеются у Соединенных Штатов", - сообщил Вестербеке.

В тоже время он отметил, что снимки являются лишь частью огромной доказательной базы. "Тогда как показания наших свидетелей, видевших своими глазами случившееся, более весомы, чем данные с радаров или спутников", - подчеркнул главный прокурор Нидерландов.

"Тем, кто у вас занимается [пропагандой], хорошо было бы знать, что презентация, которую мы сделали для доклада, основана на оригинальных данных, добытых нами не из Интернета. Наши свидетели снимали эти кадры на свои камеры и телефоны. Это аутентичные проверенные нами материалы, за которые мы ручаемся, и ручаюсь я лично, как профессионал с 37-летним стажем прокурорской работы. Эту съемку вы можете посмотреть в любой момент. Что насчет новых данных - то прошу вас дождаться суда, где все будет нами предъявлено. Мы делаем все возможное, чтобы приблизить момент, когда у нас будет на руках достаточно доказательств, чтобы идти в суд. Возможно, потребуется еще несколько месяцев, возможно, год или больше, а может, хватит и пары недель, если завтра объявятся два свидетеля, которые расскажут полную и подкрепленную доказательствами историю. Мы рассчитываем на это и надеемся, что новые свидетели найдут способ связаться с нами", - резюмировал Вестербеке.

12:04 

lock Доступ к записи ограничен

menthol_blond
Стюардесса фэндома. Полезное ископаемое
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:57 

lock Доступ к записи ограничен

Phoenix_A
Если вы извинились, это еще не значит что вы неправы, это лишь значит, что вы цените человеческие отношения выше своего эго. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:52 

Доступ к записи ограничен

fandom Force and Strength 2017
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:51 

Доступ к записи ограничен

fandom Force and Strength 2017
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:35 

lock Доступ к записи ограничен

Boogieman.
Вы недостойны тех химических элементов, из которых вы состоите. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:25 

Доступ к записи ограничен

fandom Detskaya Klassika 2017
Пионеры-рецидивисты
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:25 

Доступ к записи ограничен

fandom Detskaya Klassika 2017
Пионеры-рецидивисты
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:24 

Доступ к записи ограничен

fandom Detskaya Klassika 2017
Пионеры-рецидивисты
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Записки на полях жизни

главная